1999 г. закончила Московский педагогический государственный университет, факультет профессиональной переподготовки по программе практическая психология
2003 г. закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, по специальности психология
Обучение по психотерапии у Ричарда Коннера (2008), Арнольда Минделла (США, 2005г.)
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- семейное консультирование (супружеские и семейные отношения)
- кризисные периоды в жизни семьи (рождение ребенка, измена, потеря работы, болезнь, отношения между поколениями)
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений тренинг детско-родительских отношений
- взаимоотношения родителей с подростками
- индивидуальное консультирование по личностным проблемам
- психоэмоциональные травмы
- проблемы общения
- конфликтные ситуации на работе и в семье
В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ:
- семейной психотерапии;
- рациональной психотерапии
- когнитивно-поведенческой психотерапии
- аутотренинга
- работу с образами и символами.
НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО РЕШАЕТ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С:
Гармонизацией отношений между супругами, которые являются основой всей семейной системы. Хорошо известно, что даже шероховатости в отношениях супругов самым серьезным образом влияют на всех остальных членов семьи.
Успешное решение супружеских затруднений - одна из главных задач семейной терапии.
Гармонизацией отношений между поколениями в семье. Ведь, насколько комфортны наши отношения с детьми, насколько легко мы выполняем родительские функции, существует ли мир и согласие в наших связях с собственными родителями - все эти вопросы напрямую влияют на ощущение нашего внутреннего благополучия.
Преодолением кризисных периодов в жизни семьи. А такие периоды могут быть связаны как и с радостными изменениями в жизни семьи (рождение ребенка, брак одного из старших детей и проч.), так и с тяжелыми событиями (измена, потеря работы, болезнь).
Личностными проблемами. Часто человек не связывает свои сугубо личные затруднения с особенностями своих взаимоотношений в семье, однако такая связь существует.
Иногда личные проблемы тесно связаны с теми ролями, которые человек привычно играет в своей семье. Стереотипы взаимоотношений, в которых мы живем, могут усугублять или даже порождать ряд проблем, с которыми трудно справиться самостоятельно.
Проблемами эмоционально-личностного развития ребенка. (страхи, застенчивость, заниженная самооценка и др.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Ученые степени и звания:Психолог, специалист по детскому и семейному консультированию.